Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия

Устройство редуктора триммера. Неисправности триммера1) Неисправность триммера: Редуктор сильно греется.
Неисправность бензокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности: Отсутствие смазки в редукторе триммера, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
триммера своими руками: Добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать бензокосу в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера. 

2) Неисправность триммера: Стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера.
Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
Причины неисправности триммера: Разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
Ремонт триммера своими руками: Заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера».
Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

3) Неисправность триммера: Редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
Неисправность бензокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности: Механическое повреждение корпуса редуктора бензокосы – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
Ремонт триммера своими руками: Замена корпуса редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Attach.
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

4) Неисправность триммера: Редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
Причины неисправности триммера: Износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
Ремонт триммера своими руками: Подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

5) Неисправность триммера: Нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
Неисправность бензокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности: Износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
Ремонт триммера своими руками: Замена пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера».
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.



Как разобрать редуктор триммера.

Для того, чтобы разобрать редуктор бензокосы, надо его снять с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта, вымыть щёткой, например, в бензине без масла и просушить. Затем круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его. Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо. Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С, после чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус. Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор бензокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора бензокосы производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Как разобрать редуктор триммера, как разобрать редуктор бензокосы

Как смазать редуктор триммера.

Смазывать редуктор триммера надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе бензокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем бензокосу кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор бензокосы.

Как смазать редуктор триммера, как смазать редуктор бензокосы

Справка! Редуктор триммера и редуктор бензокосы – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Метки. Редуктор триммера, причины неисправности бензокосы, как разобрать редуктор триммера, как смазать редуктор триммера. Как разобрать редуктор бензокосы, редуктор бензокосы, как смазать редуктор бензокосы.



Читайте также:

«Триммер бензиновый»

«Кацап»

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия: 9 комментариев

  1. Алексей Москвин:

    Смазка редуктора бензокосы производится один раз в 3-4 дня — специальной смазкой для угловых зубчатых передач фирм Хускварна, Штиль и Орегон. Литол не годится для смазки редукторов триммеров (в случае ремонта бензокосы — цена нового редуктора бензокосы -7000-10000 рублей, в зависимости от модели, цена новой косы 27000-32000 рублей). Кусторезы Хускварна-545 модели отлично себя зарекомендовали на рубках ухода в молодняках-осветлениях и прочистках, за прошедший сезон весна-лето-осень 2013 года — выполнен объем рубок ухода более 100 гектаров. В течении сезона работ на рубках ухода приходилось еженедельно смазывать смазкой зубчатую перечу кустореза, чистить воздушный фильтр и по необходимости производить замену топливного фильтра и свечи зажигания и ежедневная заточка диска кустореза (2-3 раза в день). Кусторезы Хускварна 343 модели также хорошо зарекомендовали себя но с 2012 года сняты с производства. Расходные материалы для кусторезов Хускварна-545 использую фирмы Орегон — смазка для угловой зубчатой передачи, присадка для топлива, свеча зажигания, топливный фильтр, кордовый шнур, пильные диски и напильники для заточки диска — соответствуют фирменным запчастям и расходным материалам фирмы Хускварна и приемлемы по цене для Российского потребителя. На будущий год при сложившихся благоприятных условиях Российского рынка услуг лесного хозяйства буду дополнительно приобретать кусторезы Хускварна-555 модели более мощные для рубок ухода -прочистки.

  2. Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

    1. Анатолий:

      У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

      1. Юрий Князев:

        а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

    2. не пиши ерунду,
      в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

  3. Владимир:

    Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

  4. У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

  5. Починить-то понятно как, а вот где купить коническую пару?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *