Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

Неисправности бензопилы1. Первый  бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы надо разбирать мотор полностью, менять все прокладки, менять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на хромированном или никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).



3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки». Attach.

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).



21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

«Насадки для бензопилы 3»

«Триммер»

«Неисправности триммера — 2»

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Неисправности бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы): 24 комментария

  1. Виталий:

    При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

    1. Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.
      Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

    2. Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

  2. vpvanov@mail.ru:

    Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

    1. Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

  3. Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю???

    1. Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

  4. Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

    1. Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором..

  5. на китайской бензопиле штиль при работе откручивается сцепление помогите что делать?

    1. Валерий:

      Я не очень понимаю как сцепление на бензопиле может открутиться — там же левая резьба, чтобы при работе двигателя сцепление зажималось! На бензопилах Штиль 180 между чашкой ведущей звёздочки и сцеплением должна стоять шайба. Эта шайба ставится только одной стороной к сцеплению (при разборке во время ремонта бензопилы своими руками надо запомнить как эта шайба стояла, чтобы потом так же её поставить, это важно). Может в этом причина того, что сцепление откручивается (может надо шайбу установить другой стороной)!
      Когда найдёте причину, расскажете нам?

    2. Василий:

      Посадить на резьбовой герметик по типу «локтайт»

  6. нет искры на китайце (закос под хозкварну) что может быть? Подскажите, заранее спасибо!

  7. Вячеслав:

    Проскакивает стартер с треском(пила штиль мс 500 китай). Снимаю крышку,а там все цело! Что может быть и как это исправить?

  8. Вячеслав:

    И еще вопрос,может знает кто,как карбюратор отрегулировать на этом же китайце?

  9. Евгений:

    Здравствуйте! В последнее время на китайской бензопиле MS 660 шнур стартера стал очень туго вытягиваться с рывками, того и гляди оборвется. Пила не заводится. Если вывернуть свечи, то все нормально. В чем причина?

  10. Здравствуйте. Проблема такая: китайская бензопила хускварна при полном баке работает хорошо держит обороты, но не выходит на полную мощность, фильтр чистил. Без воздушного фильтра выходит на полную мощь. Даже ставил просто крышку корпуса без фильтра тоже теряет мощь. И ещё топливо остаётся где-то больше чем пол Бака всё пила не заводится не поступает бензин в бак обратный клапан смотрел резиночка не прилипшая все в норме вопрос должен ли в пробке бензобака быть клапан или отверстие. Спасибо заранее за ответы.

  11. Здравствуйте. В китайской бензопиле сломался стартер с крышкой и обломились обе бобышки, за которые цепляет барабан стартера при заводе пилы. Заказал запчасти: 2 новые белые пластиковые бобышки с пружинками и всю новую крышку со стртером. Вопрос: как быстрее снять круглую крышку чтобы вставть бобышки с пружинками? Пока снял с оси только гайку, которая держит крышку.

    1. Александр:

      В маховике есть 2 отверстия с резьбой на «6». Берёшь толстую пластину, сверлишь 2 отверстия на таком же расстоянии примерно на 7, и одно по центру, и в нём нарезаешь резьбу. 2-мя болтами на «6» пластину прикручиваешь к маховику, а средний болт должен упираться в вал. Им и тяни. Произойдет щелчок и маховик сойдет с конуса.

  12. Проскакивает стартер с треском. Снимаю крышку,а там все цело! Что может быть и как это исправить?

    1. Скорее всего это сломалась пружина установленная внутри стартера, её можно увидеть только полностью разобрав стартер.

  13. Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
    Расход топлива огромный нет мощности и все с этим связанные проблемы.
    У меня безымянный китаец.
    Проблемы начались осенью (сама по себе набирала обороты и потом глохла) — разобрал/собрал карбюратор всё заработало, но регулировка странная L-4/H-0.5 оборотов но работала по сей день.
    Сейчас после поездки по дрова заглушил и на утро не смог завести, залил бензина в цилиндр — завёл и заметил что кидает топливо в сторону воздухана при прогазовке, два раза разбирал/собирал — заметил что прокладка которая над коромыслом как-бы не естественно растянута и был забит сапун, открутил и коромысло посмотрел на иглу — чисто, топливный фильтр читсый .
    Всё собрал, завёлся тоже самое кидает безбожно топливо.
    Понял что варианты с разобрал/собрал не прокатили, начал регулировать то что есть на горем прогретом движке — винт L до остановки цепи, а вот винт H если открутить хотябы на пол оборота и погазовать то двигло начинает кидать топливо в воздухан, если открутить на 1 оборот то при прогазовке не зазует и появляется глухой звук как будто что-то её держит.
    С горем пополам пильнул дров на сегодня завтра хз что делать.
    Сейчас нарегулировал что L закручен на 1/4 оборота от остановки цепи(сейчас цепь крутица) иначе нет мощности и как только цепь видет бревно то сразу стопует, винт H закручен полностью (иначе кидает топливо, не газует, а издаёт стрёмные звуки и глохнет),

  14. Все про ремонт бензопилы своими руками + полезные советы по обслуживанию . Уже три раза выдавливает маленький сальник на китайской бензопиле форте, уже садил и на герметик и на суперклей и все также — в чем причина?!

  15. Здравствуйте, уменя пила китайка STIIL МС362 почему греется сцепление очень быстро даже нагревается бакавая крышка тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *