Лесорубы: лесопилка

Лесопилка лесорубов

Рассказ даёт представление о каждодневной жизни американских лесорубов. Лесовоз Костолома снова исправен и он торопится доставить лес от лесорубов на лесопилку. Дорога идёт от Миллинокета в штате Мэн до города Дакома в канадской провинции Квебек. Лесопилка – это компьютеризированное предприятие, которое принимает 50-60 лесовозов ежедневно. Здесь за один день распиливают до 10 000 кубометров леса от американских лесорубов. Владельцы лесопилок нуждаются в древесине. Летние дожди, которые ударили по Gerald Pelletier Inc. также нарушили работу лесопилок. Показатели по пиломатериалам снизились более, чем на 75%. Костолом торопится, чтобы успеть до закрытия лесопилки. 



К концу недели лесорубы компании Gerald Pelletier Inc работают ускоренными темпами.
Рассказ совладельца компании Руди:
— Мы должны работать изо всех сил, чтобы постараться вывезти весь заготовленный лес. Рекордные для штата Мэн дожди за последние 2 месяца составили 37 см. Если мы не сможем работать из-за погодных условий, то нам придётся сократить объёмы производства. Конечно, это неприятное решение. Но, скорее всего, мы будем вынуждены принять такое решение.

Лесовозы лесорубовКостолом не намерен приостанавливать работу. Он мчится на лесопилку по хорошо знакомой дороге. Он говорит:
— 17 августа, примерно через неделю, будет 15 лет, как я работаю на компанию лесорубов Gerald Pelletier Inc.
Хотя он уже 2 часа едет по тяжелой дороге, но его устраивает такая работа.
— Я бы ни за что не хотел работать в офисе среди других людей. Терпеть не могу людей. Здесь я сам себе начальник. Я капитан корабля. Но после того, как просидишь на сидении лесовоза часов 18 или больше начинает казаться будто кости лезут через мясо. У меня совсем не осталось мяса на мягком месте. Представляете?! Вот что у меня есть (хлопает себя по животу). Моя задница приросла к пупку. Ты учишься переносить такие трудности. Другая сторона дороги размыта.
Он смеётся над суровой правдой жизни. Эти дороги ужасны.
— Это жалкое зрелище. Эти дороги просто добивают тебя. Когда ты возвращаешься домой после 18 часов работы, такое ощущение, будто 18 часов скакал на быке.



Пока Костолом едет на север обратно к лесорубам Миллинокета, у Джейсона начинается трудный рабочий день.
Лесорубы Руди и ДжейсонДжейсон говорит:
— Отец мне поручил неприятное дело – заменить спущенные шины на 15-тонном полуприцепе. Посмотрите, сколько здесь грязи и пыли! (Джейсон показывает на залепленные засохшей грязью колёсные гайки полуприцепа лесовоза). Всё это летит в лицо.
Подходит Руди (отец Джейсона) и говорит:
— Что тут у тебя, спущенные шины?
Джейсон отвечает:
— Ты был последним, кто на них ездил.
— Да, но я никогда не проверял.
— Они все так говорят.
Руди говорит:
— Так было с самого начала. Я знаю, что был последним, но я их никогда не проверяю. Я не должен этого делать, потому что не езжу быстро.
Джейсон, беря пневматический гайковёрт, говорит:
— Наверное, он не хочет пачкаться и предоставляет это делать молодому. Ладно, это не в первый раз и не в последний (смеётся). Я знал, что так будет.
Руди рассказывает:
— Когда-нибудь он попадёт в такую ситуацию, и если бы это произошло на магистрали между штатами, надо было бы только позвонить и приехала бы помощь. Здесь же мы должны всё делать сами.
Руди помогает Джейсону вытащить открученное колесо. Джейсон говорит:
— Думаю, ему неловко оттого, что он поставил машину со спущенными колёсами. Поэтому сейчас он мне помогает. И если в следующий раз он оставит лесовоз в таком состоянии, то я его самого заставлю менять шины (смеётся).

Лесовоз переезжает мост лесорубовКостолом за рулём уже 12 часов, с 2-х часов ночи.
— Осторожнее, не спеши.
Сейчас ему надо переехать на своем большом гружёном лесовозе через узкий лесной мост. Он настолько узкий, что даже Браян побаивается его. Трейлер шире моста. Это настоящие 5 секунд кошмара.
— Держитесь, мы подъезжаем.
Большой лесовоз спокойно проезжает по узкому мосту лесорубов.
После моста Сен-Джон до Канады остаётся совсем немного. Лесопильный завод в Дакоме находится всего в 3-х километрах западнее границы.
Костолом говорит:
— Мы въезжаем в Квебек, г. Дакон. Здесь у них немного леса. Они сейчас все борются за возможность его рубить. Погодные условия и рельеф делают некоторые места недоступными для лесозаготовок.

Разгрузка лесовоза на лесопилкеБуквально через несколько минут, 95 тонн древесины большим челюстным погрузчиком подняты с лесовоза Костолома и перегружены в специальные резервуары. Он сделал свою часть работы, чтобы помочь Gerald Pelletier Inc получить деньги для выплаты зарплаты лесорубам за эту неделю. Хотя эту неделю семья Пеллетьеров хотела бы поскорее забыть – 2 разбитых грузовика, более 60 000 $ убытков. Никакой остановки работы лесорубов не будет. Они заработали деньги и построили новый мост, который открыл доступ к новому участку лесозаготовок. Вскоре снова повсюду закипит работа. Наступит воскресная ночь и Эндрю вернётся на работу.
— Эндрю на месте. Как у вас дела?
Где-то в густых лесах на опасных дорогах Костолом несётся со скоростью, от которой сотрясаются внутренности. Он мчится на встречу Эндрю, чтобы взять лес, который заготовили лесорубы и который надо отвезти на лесопилку.

Читайте также: Бензопила цепь заточка (как заточить бензопилу)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *