Лесорубы: ремонтная мастерская

Лесорубы - ремонтная мастерская

В Миллинокете 5 часов утра. Один из американских лесорубов Джефф Пеллетье, открывает ремонтную мастерскую. Он отвечает за техническое состояние техники в компании Gerald Pelletier Inc. Рассказ Джеффа:
— В течение недели я почти не бываю дома. Работа продолжается до тех пор, пока к 8-ми часам не прибудут все машины. После школы я был очень крупным юношей. С тех пор я похудел, потому что у меня работы много. Я не хотел, чтобы в моих делах был беспорядок и, чтобы отец кричал на меня. Мне хотелось, чтобы братья были довольны даже после того, как я бросил школу, и я хотел хорошо работать.
Как и его братья-лесорубы, Джефф проводит на работе по 15 часов в день.

Ремонт лесовоза

Ремонтная мастерская лесорубовСегодня Джефф должен помочь Костолому сделать ремонт лесовоза. После второй поездки на лесопилку, он с трудом сумел добраться до мастерской. Его грузовик нуждается в ремонте.
Джефф говорит:
— Я скоро вернусь, а пока Пол посмотрит, что с ним.
Проблема в том, что Джефф занимается одновременно множеством дел.
— Мы начнём с замены опорного подшипника. Перед этим, пожалуй, поменяем муфты.
Браян Ноттинг (по прозвищу Костолом), лёжа под своим грузовиком, говорит:
— Видите, какие там дороги. Сегодня перевёз 250 тонн леса, а теперь надо покупать новую муфту.



— Послезавтра в час ночи ему снова надо снова выезжать к лесорубам. Поэтому мне надо убедиться, что лесовоз готов. Машины ломаются, а нам приходится их ремонтировать. Водители лесовозов не хотят притормаживать на плохой дороге! Не так ли, Браян?
Костолом, улыбаясь, отвечает:
— Лес надо быстро везти.
Джефф говорит:
— Звонит телефон, но мне некогда отвечать. Мне надо проследить, чтобы были все необходимые запчасти, чтобы к утру все машины компании Gerald Pelletier Inc были отремонтированы. Так что пусть перезвонят завтра утром, когда я буду свободен. Я беру трубку, когда мне удобно.

Подъём перевернувшегося трейлера лесорубов

Как работает ремонтная мастерская лесорубовВозможно Джеффу некогда ответить на звонок, но этим делом ему придётся заняться. Дождь намочил весь двор мастерской. Трейлер, брошенный прошлой ночью, утонул в грязи, перевернулся и опрокинул груз.
— Сейчас там беспорядок, по всему двору разбросаны брёвна. Это нам дорого обойдётся, но у меня нет времени этим заниматься.
На автокране Джефф не может передвигаться так же быстро, как на грузовике.
Джефф, ведя автокран к месту подъёма перевёрнутого лесовоза, рассказывает:
— Надо быть предельно внимательным, потому что в этом году идут такие сильные дожди, что почва стала очень мягкой. Видите, один такой лесовоз лежит во дворе – опорные лапы не могут его держать, потому что земля раскисла. Мы ничего не хотим повредить на трейлере, поэтому постараемся осторожно поднять его.



Это аккуратная работа, которая требует большого внимания. Равновесие трейлера зависит от нескольких брёвен, которые ещё остались на лесовозе. Джеффу надо поставить трейлер не повредив подвеску или, что ещё хуже, стрелу крана. Но в определённый момент сила тяжести берёт своё, и полуприцеп лесовоза становится на колёса.
— Всё прошло гораздо легче, чем я ожидал. Половина дела сделана. Теперь надо погрузить брёвна на лесовоз и отвезти их на лесопилку.
У Джеффа не хватает времени, потому что у него слишком много дел.
— Я как тот человек, который хватается за всё и выполняет любую работу. Это делает дни насыщенными и интересными.
Лесовоз Костолома должен возвращаться на дорогу – машины, которые стоят в мастерской не приносят деньги.
— В мастерской у меня очень много дел. Я должен был отремонтировать машину Костолома, чтобы завтра утром он мог выехать к лесорубам. Я оставлю его здесь, чтобы он занялся подготовкой.

Авария второго лесовоза

Авария лесовоза лесорубовУ Джеффа наконец нашлась секунда, чтобы ответить на телефонный звонок и он услышал плохую новость. На плохой для Пеллетьеров неделе снова случилась неприятность – перевернулся второй лесовоз компании Gerald Pelletier Inc! Американские лесорубы!
— Я всегда чувствую, как лесорубы начинают паниковать, когда разговаривают по радиосвязи. Я сразу могу определить это по их голосам.
Новость быстро распространилась. Все снова обеспокоены судьбой одного из водителей лесовозов. Никто не знает, пострадал ли во время аварии Кристи Сандерс, водитель лесовоза.
Эндрю Морин говорит:
— Мы все волнуемся, потому что мы все как одна семья. Мы знаем когда кто встаёт и ложится спать. Работа лесоруба нас всех сближает. Мы – как большая семья. Да мы и есть одна большая семья.
— Один раз со мной такое случилось. Я ударился лицом о стекло перед пассажирским сидением лесовоза, не смотрел на мелькавшую грязь. Это ужасное чувство, когда ты понимаешь, что машина падает. Ты весь просто скукоживаешься. Да, именно так. Говорят, что после того, как перевернёшься в первый раз, ты становишься настоящим профессионалом, потому что очень быстро понимаешь, что не хочешь повторения подобного.
К счастью, водитель лесовоза не сильно пострадал. Через шесть часов после аварии Руди приезжает в мастерскую, куда доставили этот лесовоз.
— Он на ходу?
— Да. Правое зеркало разбито.
Он знает, что дела обстоят хуже, чем кажется на первый взгляд.
Руди говорит:
— Выглядит грузовик не плохо, но я знаю, что в мастерской мы можем найти гораздо больше неисправностей, чем думаем. Наверное, скривлена рама. Водитель в порядке, машины нет… Лесовоз криво стоит… Этот водитель уже второй раз попал в подобную аварию и я рад, что он не пострадал, но не знаю как поступлю с ним. Прежде всего, мы должны выяснить, что же точно там произошло. Может это не его ошибка, но всё равно. За это придётся отвечать.
Стоимость ущерба 15 000 $.

Проп..здон по-американски водителю перевернувшегося лесовоза

Рассказ водителя лесовозаСовладелец лесозаготовительной компании Руди говорит:
— Крис, что случилось сегодня утром?
Кристи Сандерс, водитель перевернувшегося лесовоза отвечает:
— Я ехал по боковой дороге и вероятно заехал слишком далеко и перевернулся.
— Вы думаете, это была ваша ошибка, как водителя или всё произошло из-за дороги?
— Я думаю, что заехал слишком далеко, рассчитывая, что поворот будет шире.
Руди, совладелец компании говорит:
— Но вы ведь там уже ездили, это знакомая дорога внутри штата.
Крис Сандерс говорит:
— Я знаю, но я не так часто попадаю в аварии.
— Вы помните, что произошло в прошлом году примерно в это же время.
— Да.
— Примерно то же самое. Не так ли?
— Да, я пытался справиться с выбоиной.
— Мы не можем это терпеть.
— Я понимаю.
— Понимаете, да? Если вы собираетесь продолжать здесь работать, то должны изменить своё отношение к работе.
— Если я с чем-то не справляюсь, укажите мне, чтобы я знал, Руди.
В конце концов Руди решает не увольнять Кристи:
— Попробуем ещё раз. Оставайтесь.
— Хорошо.
— Дадим вам шанс и посмотрим, что будет.
— Спасибо.
Руди рассказывает:
— Ладно, Кристи. Это больше, чем потеря грузовика. Это упущенная возможность. Я постарался найти хороший грузовик, так что всё проверил, поехал и купил, рассчитывая на то, что один раз мы это можем себе позволить. Около полуночи я закончил разбираться с прошлым делом и вот сегодня утром ситуация практически повторяется. Я не знаю, как нам теперь продвигаться вперёд. Два перевёрнутых лесовоза в течение одной недели могут существенно сократить банковский счёт лесорубов.

Бухгалтер лесорубов

Бухгалтер лесорубовРуди пришёл в контору.
Бухгалтер говорит ему, показывая ворох бумаг:
— Это счета и другие документы, с которыми надо разобраться на этой неделе. Из-за погодных условий они закрыли дороги, так что мы не много успели перевезти. Год заканчивается, а дела у нас обстоят не лучшим образом. Что-то надо делать.
Руди говорит:
— Что ж, раз такая ситуация, то, наверное, нам придётся уменьшить или приостановить работу лесорубов пока погода не наладится, потому что сейчас мы больше тратим, чем зарабатываем. Правильно? Становится всё труднее довести древесину до лесопилки.

Читайте следующий рассказ «Лесорубы»

Рассказ о лесопилке с точки зрения лесорубов. Как лесовозы доставляют лес на лесопилку. Американские лесорубы.

Читайте также:

«Заготовка леса«

One thought on “Лесорубы: ремонтная мастерская”

  1. Я, как водитель грузовика с 15-летним стажем, хочу сказать, что мне очень понравились рассказы о Pelletier Inc. Я уважаю этих лесорубов, которые благодаря своей смекалке и настойчивости продолжают двигаться, когда всё, кажется, против них. Я тоже работал больше на обледенелых или покрытых снегом дорогах, чем на чистых трассах. Мои обычные маршруты были как на севере и на дальнем востоке во всех погодных условиях. Я тоже несколько раз был в тяжёлых авариях. В том числе в лобовом столкновении, когда другой водитель погибал. Это, так сказать, судьба шофёра. Я тоже имею опыт руководства, как у Руди и Элдона, и хотел бы им (опытом лесоруба) поделиться.

    Единственное, что мне очень понравилось, так это, когда совладелец компании давал советы новому водителю в конторе. Но руководство компании никогда не пыталось честно узнать о вредных качествах водителей и недостатках самих грузовиков. Они постоянно говорят о безопасности, но, кажется, сразу забывают об этом, как только водитель покидает гараж только с устными наставлениями. Владелец компании часто напоминал водителям о самых разных вещах (например о том, сколько стоит лесовоз), но ничего не сделали для того, чтобы обеспечить безопасность на маршруте, чтобы за руль сел более подготовленный и проинструктированный человек. Почему нет занятий и чёткого графика движения по маршруту с учётом существующих опасностей, которые возникают перед водителями лесовозов? На самом деле, безопасность водителей (их жизнь и здоровье) в этом конкретном бизнесе, зависит от руководства компании. Я также обратил внимание, сколько раз владелец компании говорил, как опасна Золотая дорога, но он никогда не сидел рядом с водителем в кабине лесовоза, наблюдая, обучая и предупреждая нового водителя об этих опасностях. Если они могут постоянно говорить о безопасности, то где официальные действия компании в этом направлении.

    Ещё до того, как я прочитал все ваши рассказы и посмотрел видео целиком, я уже знал работу дальнобойщиков на обледенелых дорогах севера. В конце прошлого сезона я заметил, что компанию Pelletier Inc мучает слишком много несчастных случаев, которые случаются по вине водителей-новичков. Компания содержит довольно большой управленческий штат, но нет одной очень важной должности. Я хотел бы указать на очевидный факт – на то, что у них нет директора службы безопасности водителей или хотя бы постоянного инженера по ТБ. Такой человек мог бы сделать для компании столько, что он мог бы легко получить зарплату из сэкономленных средств от лесовозов, которые не попадают в аварии во время перевозки леса.

    Для сравнения: я смотрел видео Ice Road Truckers и я был очень рад видеть усилия компании Carlisle Trucking Company по обеспечению надлежащей подготовки всех водителей, чтобы они отвечали необходимым требованиям безопасного движения на дорогах Аляски и на обледенелых дорогах. Я бы рекомендовал Gerald Pelletier Inc. принять меры безопасности и обучения такие, как у транспортной компании Carlisle Trucking Company касательно вождения в опасных условиях.

    У меня есть еще одно замечание. Когда я читал рассказы и смотрел видео, я заметил, что у самого старшего брата Дэнни Пеллетье был целый ряд ДТП. Я думаю, что он стал неуверен в себе из-за этого опрокидывания, в которое он попал, и у него нет уверенности в себе каждый раз, когда он отправляется в рейс. Мне очень не нравится, когда человек теряет работу из-за возраста. Но лучше потерять работу в компании, чем потерять свою жизнь из-за недоработок руководства компании, которое должно отстранить этого человека или перевести его на другую, более безопасную работу. Я думаю, что Дэнни лучше стать инженером по технике безопасности на полную ставку и, что он должен ездить со всеми водителями, чтобы обеспечить безопасность в интересах всей компании.

    Я желаю компании Gerald Pelletier Inc. всего наилучшего и надеюсь, что у них будет успешный и безопасный бизнес-год.
    С уважением, Эдуард.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *