Штиль 180

Обзор бензопилы Штиль 180

Штиль 180Бензопила Штиль 180 имеет полное название STIHL MS 180 14 (35 см). Хотя считается, что это бытовой инструмент, но он имеет все преимущества профессионального.

Надежное и удобное устройство идеально подходит для валки небольших деревьев, обрезки сучьев и т.д. Кроме того, при строительных и ремонтных работах будет вашим незаменимым помощником Штиль 180. 


Преимущества этой бензопилы

  • Небольшой вес (3,9 кг) позволяет работать с бензопилой Штиль 180 легко в течение очень длительного времени. Кроме того, вы можете взять эту компактную бензопилу с собой, когда вы идете на рыбалку или в поход.
  • Антивибрационная система и низкий уровень шума делают работу с этой бензопилой максимально комфортной.
  • Эта модель считается очень экономичной в плане потребления топлива. Потребление масла в бензопиле Штиль 180 в два раза ниже, чем у аналогов.
  • Надежный тормоз цепи останавливает её в считанные секунды.
  • Надежный двигатель.

Кроме того, в случае сильной отдачи бензопила STIHL MS 180 C автоматически отключается.

Недостатки

  • Воздушный фильтр требует частых проверок (и чистки).
  • Работающая цепь быстро затупилась.

Технические характеристики

Мощность, кВт 1,5
Объем двигателя, куб. см 31,8
Длина шины, дюймов 14
Объем топливного бака, л 0,25
Объем масляного бака, л 0,15
Вес (без топлива), кг 3,9

Антивибрационная система:

Чрезмерная вибрация на ручках может вызвать хронические заболевания кровообращения рук. По этой причине бензопила Штиль оснащена высокоэффективной антивибрационной системой (AVS). Сила вибрации инструмента с AVS значительно уменьшается на ручках.

Компенсатор:
Регулирующее устройство в карбюраторе. Компенсатор обеспечивает почти одинаковую мощность двигателя, более чистый выхлоп и меньший расход топлива в течение длительного времени, независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно чистить только тогда, когда вы заметите значительное снижение мощности. Становится возможным работать долгое время без обслуживания.

Управление одной рукой:
функции инструмента такие как холодный и горячий пуск, работа и выключение, выполняются одной рукой. Это делает работу особенно удобной и безопасной, так как докгая рука остается на ручке.

Система смазки Ematic Chain:
система STIHLic состоит из направляющей шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Специальная конструкция шины и цепи направляет каждую каплю масла туда, где это необходимо для смазки. Это снижает потребление масла на 50%.

Тормоз QuickStop для мгновенной остановки цепи:
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм для работы с бензопилами. Цепной тормоз активируется нажатием на передний рычаг и за секунду останавливает цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Вывод

Один соответствующий комментарий, найденный в Интернете об этих инструментах, говорит, что эта модель отличная и работает более 10 лет без проблем (при правильном обслуживании, конечно). Люди используют его для заготовки дров каждый сезон, спиливая и разрезая деревья. Поэтому эта пила настоятельно рекомендуется для бытового использования. Вы даже можете купить эту пилу для профессионального использования (если вы лесоруб, то вам нужна бензопила с более длинной шиной и с большей мощностью).



Замена поршневой Штиль 180

Как заменить поршневую группу на бензопиле Штиль 180 своими руками

  1. Снять режущую гарнитуру.
  2. Снять верхнюю крышку.
  3. Снять поролоновый элемент воздушного фильтра.
  4. Снять карбюратор. Для этого открутить две гайки его крепления, отсоединить тросы и шланги.
  5. Положить бензопилу на левый бок и снять верхнюю ручку с амортизаторов, подковырнув три резиновые заглушки справой стороны бензопилы и выкрутив один винт слева.
  6. Положить бензопилу на правый бок и снять пробки бензобака и бака для масла, вытащив пластмассовые распорки пробок из бака.
  7. Снять левую крышку бензопилы и обратно закрыть баки для топлива и масла, установив на место обе пробки.
  8. Поставить пилу ровно и пошатать за магнето – если шат есть, значит, посадочные места в корпусе просели.
  9. Положить бензопилу на левый бок и снять звёздочку – снять стопорное кольцо, шайбу и вытащить звёздочку вместе с барабаном сцепления.
  10. Поставить бензопилу ровно и выкрутить свечу зажигания, опустить поршень в НМТ (в нижнюю мёртвую точку) и затолкать в свечное отверстие верёвку толщиной 5-6 мм, чтобы застопорить поршень (а значит и коленвал), чтобы открутить сцепление и магнето, расположенные на концах коленвала.
  11. Открутить магнето – одна центральная гайка, правая резьба.
  12. Открутить сцепление (оно самозатягивается, поэтому открутить бывает не легко, левая резьба), затем снять сцепление, шайбу, привод масляного насоса.
  13. Открутить два болта и снять глушитель и прокладку.
  14. Ударами молотка через бородок сбить наружу магнето с коленвала.
  15. Открутить два винта и снять катушку зажигания, под катушкой находится специальная пластинка (надо тоже снять и не потерять).
  16. Перевернуть бензопилу «вверх ногами» и открутить в нижней части корпуса четыре винта (с направляющими втулками для плотной посадки винтов).
  17. Поставить пилу «на ноги» и, подковырнув отвёрткой за рёбра цилиндра, снять цилиндр (вместе с коленвалом в поддоне).
  18. Снять резиновый патрубок, предварительно сняв колечко. Всё, корпус убрать в сторону.
  19. Взять цилиндр. Открутить четыре винта поддона и отделить от цилиндра поддон с коленвалом и вытащить поршень из цилиндра.
  20. Снять стопорные кольца с коленвала, чтобы снять сальники и подшипники (все их лучше заменить на новые).
  21. Снять с поршня кольца и вставив кольцо в цилиндр, определить степень износа поршневых колец по величине зазора в замке поршневого кольца. Также надо оценить степень износа поршня и цилиндра (повреждение потёртостями или царапинами напыления цилиндра и юбки поршня). Замена поршневой Штиль 180 – это замена цилиндра, поршня, поршневых колец, поршневого пальца с игольчатым подшипником и стопорных колец поршневого пальца.
  22. Оценить степень износа карбюратора (люфты в осях и плотность закрытия воздушной и дроссельной заслонки). Карбюратор лучше заменить на новый.
  23. Оценить степень износа ведущей звёздочки.
  24. Помыть детали щёткой в ванной с диз.топливом.
  25. Привезти новые оригинальные или хорошие запчасти Штиль 180 альтернативных производителей (поршневая группа — цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца, а также новые подшипники и сальники коленвала).
  26. Установить поршень (так, чтобы стрелка на днище поршня показывала на выхлопное окно). Для этого сначала надо установить в проточку в бобышке поршневого пальца в поршне одно стопорное кольцо, затем надеть поршень на верхнюю головку шатуна (стрелочкой к выхлопной трубе), вставить поршневой палец и установить второе стопорное кольцо поршневого пальца. Установочный ус стопорного кольца не перегибать, так как если установочный ус при установке стопорного кольца перегнуть, то во время работы этот ус может сломаться и повредить поршневую (повредить так, что придётся менять поршневую).
  27. Надеть новые подшипники, новые сальники и установить упорное кольцо привода маслонасоса.
  28. Надеть на поршень поршневые кольца.
  29. Новый цилиндр перевернуть, смазать моторным маслом внутреннюю (рабочую) поверхность цилиндра.
  30. Обезжирить привалочные плоскости цилиндра, коленвала и поддона. Нанести герметик.
  31. В перевёрнутый нижней частью вверх цилиндр (с нанесённым герметиком под сальники) вставляем поршень так, чтобы стрелочка на днище поршня показывала на выхлопное окно. Никаких оправок для установки поршня с кольцами в цилиндр не надо, потому что цилиндр имеет специальную фаску и поршень вместе с кольцами входит в цилиндр усилием руки, лишь пошатывая поршень, чтобы он вошёл в цилиндр. Когда поршень войдёт в цилиндр, уложить коленвал в постель цилиндра.
  32. Нанести герметик на всю привалочную плоскость поддона и установить поддон штырём под маслонасос (на углу поддона) в сторону маслонасоса. Поставить и затянуть четыре болта крепления поддона.
  33. Установить на впускное окно резиновый патрубок и его кольцо.
  34. Взять корпус и установить в него собранную поршневую, следя за тем, чтобы впускной патрубок правильно проделся в отверстие (подправлять не острой отвёрткой).
  35. Если пластмассовый корпус просел в местах крепления, то между втулками и шляпками крепёжных болтов надо подложить гроверы, чтобы компенсировать усадку пластмассы.
  36. Установить прокладку глушителя и глушитель, закрутить и затянуть два крепёжных болта глушителя.
  37. Положить бензопилу на левый бок, надеть привод маслонасоса, шайбу (надписью TOP вверх), навинтить сцепление (левая резьба).
  38. Поставить бензопилу ровно, установить магнето, навинтить центральную гайку. Проворачивая коленвал за магнето, установить поршень в НМТ, затолкать в свечное отверстие верёвку, чтобы застопорить коленвал и затянуть сцепление и магнето (после чего вынуть верёвку из цилиндра). Примечание: заводить бензопилу без звёздочки нельзя, потому что сцепление разлетится и придётся искать его детали.
  39. Положить бензопилу на левый бок, проверить игольчатый подшипник и поставить звёздочку – прорезью на барабане сцепления попасть на привод маслонасоса.
  40. Положить бензопилу на правый бок, надеть снятую ранее пластинку, поставить катушку зажигания, наживить и подтянуть крепёжные болты, подвести магнит на магнето к катушке зажигания и выставить зазор между катушкой зажигания и магнитом магнето 0,2 мм (зазор проверяется или щупом, или толщиной обычной визиткой). Затянуть крепление катушки зажигания.
  41. Уложить и подсоединить все провода.
  42. Установить стартер. Проверить, вращает ли он коленвал.
  43. Установить пластину около карбюратора.
  44. Если карбюратор не меняется на новый, то старый карбюратор надо разобрать (снять обе крышки и мембрану, вывернуть жиклёр и регулировочный винт), всё промыть средством для промывки карбюратора и продуть. Собрать.
  45. Заменить топливный фильтр.
  46. Установить карбюратор на бензопилу (сначала кольцо). Подсоединить тяги газа и воздушной заслонки (проверить полностью ли закрывается воздушная заслонка), подсоединить троса и шланги.
  47. Установить ручку бензопилы, поставить три заглушки.
  48. Установить корпус воздушного фильтра. Всё собрать. Завести. Обкатать.

Видео замена поршневой Штиль 180

Бензопила STIHL MS 180-14

Бензопила STIHL MS 180-14
Бензопила STIHL MS 180-14

Описание товара.Бензопила STIHL MS 180-14 является самой продаваемой бензопилой в мире. Данная бензопила предназначена для использования в лесу, на дачных участках или в коммунальном хозяйстве для спиливания и разделки деревьев, расчиски и обрезки деревьев, заготовке дров, а также для пиления досок, столбиков и т.д. на домашнем участке.

Технические характеристики бензопилы STIHL MS 180-14:

  • мощность 1,5 кВт (2 л.с.),
  • объём двигателя 31,8 куб.см,
  • длина шины 14″ (35 см),
  • вес 3,9 кг

Купить бензопилу STIHL MS 180-14 выгодно можно по цене 14390 руб, связавшись с администратором сайта.

Доставка товара производится транспортными компаниями по всей территории России. Товар отправляется на следующий день после поступления оплаты через платёжный сервис WebMoney:R390114141440 или Яндекс.Деньги: 410011891800714. Перед оплатой товара уточните цену. Возможна скидка. Наложенным платежом бензопилы не отправляются. Задать вопрос или высказать мнение о товаре, скидке, оплате и доставке можно по Эл. почте: koncultan@gmail.com или в комментариях под страницей товара.

Бензопила STIHL MS 180-16

Бензопила STIHL MS 180-16
Бензопила Stihl MS 180-16

Купить бензопилу Штиль 180 (описание товара): Лёгкая и надёжная цепная пила, имеет те же особенности, что пила Stihl MS 180-14, но бензопила Stihl MS 180-16 укомплектована шиной длиной 40 см (16 дюймов)

Технические характеристики бензопилы STIHL MS 180-16:

  • Мощность — 1,5 кВт (2,0 л.с.).
  • Объем двигателя — 31,8 куб.см.
  • Вес без шины и цепи — 3,9 кг.
  • Класс пилы – бытовая.
  • Длина шины — 40 см (16″).
  • Пильная цепь — Picco Micro 3 (PM3) 3/8″ 1,3 мм 55 звеньев.
  • Объем топливного бака — 0,25 л.
  • Объем масляного бака — 0,15 л.

Купить бензопилу STIHL MS 180-16 выгодно можно по цене 14490 руб, связавшись с администратором сайта по электронной почте koncultan@gmail.com или через комментарии под этой статьей.

Бензопила Carbon Concept STIHL

Бензопила Carbon Concept STIHL
Бензопила Carbon Concept STIHL

Компания Штиль предствила бензопилу Carbon Concept STIHL, имеющую рекордно низкое соотношение мощности и веса – 1,11 кг/кВт. Эта бензопила Штиль была представлена на пресс-конференции 29 апреля 2014 года.

Главные технические характеристики бензопилы Carbon Concept STIHL:

  • вес: 6 кг (без топлива и режущей гарнитуры);
  • вес бензопилы с шиной из углерода: 7,3 кг;
  • рабочий объём двигателя: 82,4 см3;
  • мощность: 5,4 кВт (7,5 л.с.).

Бензопила Carbon Concept STIHL
Такой низкий вес бензопила Carbon Concept STIHL получила благодаря применению сверхлёгких материалов при изготовлении деталей:

  • шина бензопилы, верхняя рукоятка бензопилы и крышки (сцепления, воздушного фильтра и верх корпуса) – из углерода;
  • глушитель, зубчатый упор и гайки крышки сцепления – из титана;
  • картер – из магниевого сплава (специальное литьё под давлением для высокопрочных сплавов);
  • корпус и бак бензопилы – из крепкого пластика;

А также благодаря использованию инжекторного двигателя с электронным впрыском топлива.

Бензопила Carbon Concept STIHL
Бензопила Carbon Concept STIHL на испытаниях показала резкий разгон, высокую мощность и отличную динамику на реальной распиловке. Эта бензопила не пойдёт в производство, но знания, полученные при её разработке и испытаниях будут использованы в деталях новых серийных бензопил Штиль.

Отдельно следует сказать о 63-см. направляющей шине из углерода STIHL Rollomaric ES Carbon – самой лёгкой в мире направляющей шине, которую компания STIHL представила в январе 2014 года. Вес шины всего 780 гр., это на 800 гр. (т.е. на 50%) меньше чем у обычной направляющей шины STIHL Rollomaric ES. Рекомендованная розничная цена на 63-см. направляющую шину STIHL Rollomatic ES Carbon в Германии составляет 399 EURO. Шина поступила в продажу 12 мая 2014 года.

Бензопила Carbon Concept STIHL

Смотрите также:

Chainsaw attachments (full list)

11 мыслей о “Штиль 180”

  1. К моему дому ведёт подъездная грунтовая дорога длиной метров 800, которой пользуюсь только я. Часто бывает, что на эту единственную подъездную дорогу падает дерево и единственный способ убрать его — это использовать мой Штиль 180. Эта бензопила заменила мой старый Stihl AV 10, который уже отжил своё. Новый 180-й пилит древесину, как горячий нож режет масло. Натяжение цепи без инструмента очень удобно, когда цепь растягивается во время активного пиления. Вы можете устранить перечисленные кем-то проблемы, сделав три вещи: потратите дополнительные деньги на синтетическое масло для двухтактных двигателей, чтобы сделать качественную топливную смесь. Идеальная смесь = 1 чайная ложка синтетического масла на 1 стакан бензина. При использовании масла с высокой плотностью, всегда заполняйте масляный… Самое главное – выработать всё топливо из карбюратора после каждого использования бензопилы, никаких исключений. Штиль 180 — отличный продукт, хорошо сделанный, я рад, что купил его.

  2. Г..вно, не тратьте свои деньги. Я отнес свой Штиль 180 дилеру, потому что горячий мотор очень трудно завести. И они сказали мне, что двигателю хана – в цилиндре и картере была металлическая стружка. Бензопилу использовал только для того, чтобы нарезать дров в походе и она точно много не работала. Я хорошо забочусь обо всем инструменте, что у меня есть, и этот не исключение. В нем всегда использовались только высококачественный бензин и масло Stihl. Эта бензопила Штиль должна была работать намного дольше, чем это получилось на практике, поскольку другие пользователи уже отмечали, что эти двигатели являются абсолютным барахлом. Штиль ничего не сделал, они не беспокоятся о качестве своего товара. Не позволяйте компаниям, подобным этой, вас обманывать. Если вам нужна некачественная и недолговечная бензопила, вы можете купить её намного дешевле, чем Stihl продает этот кусок г..вна. Я купил Штиль 180, потому что думал, что они — золотой стандарт среди бензопил и имеют хорошую историю, но это не так. Они, возможно, когда-то были хорошей компанией, но точно не сейчас. Моя следующая бензопила, скорее всего, будет Husqvarna. Я никогда больше не буду покупать Stihl…

  3. Я купил бензопилу Штиль с уверенностью, что она будет служить мне верой и правдой много-много лет, но двигатель заклинил через 2,5 года, использовав в общей сложности около 8 л. топлива. Дилер ведёт себя так, как будто у них никогда не было этих проблем. Почитайте комментарии! Я верю своей верной Хускварна.

  4. Василий:

    Первый раз Штиль 180 я попробовал сегодня. Резал два часа сухие яблони. Пилил яблони до 20 см в диаметре. Использовал 1,5 бака топлива и 1 бак масла для цепи. Бензопила с новой цепью пилит быстро. Через два часа цепь начала затупляться, но древесина была очень твёрдой и сухой. Может надо купить более агрессивную цепь по сравнению с оригинальной цепью от дилера. Нравится быстрота и простота обслуживания, лёгкое натяжение цепи. И легко заводится. Это очень хорошо, особенно на такой небольшой бензопиле. Мне 74 года и у меня есть Pioneer с 18-дюймовой шиной (уже 45 лет). Бензопила еще работает отлично, но натяжное устройство цепи, которое является установочным винтом, уже не надёжное и натягивать цепь с каждым разом становится всё сложнее. Штиль 180 также легче, проворнее и прост в обращении, поэтому старый Pioneer будет использоваться для валки больших деревьев. А новый Stihl будет для того, чтобы обрезать ветки и порезать дрова. До сих пор очень впечатлен своей новой покупкой, это отдичная маленькая бензопила. Моим обоим соседям очень понравился лёгкий пуск и скорость пиления новой цепью.

  5. Борис Николаевич:

    Мне нравится Штиль 180. Перед тем, как купить эту бензопилу, я сравнивал разные марки и модели бензопил. Она была куплена для домашнего использования. Бензопила Штиль 180 продается с 14-дюймовой шиной, длина которой соответствует мощности бензопилы. Можно установить на эту бензопилу 16-дюймовую шину, но, думаю, это немного снизит эффективность бензопилы. Если следить за заточкой цепи (своевременно и правильно), то 14-дюймовая шина будет резать все, что угодно, и даже больше. Функция натягивания цепи без инструмента позволяет это сделать быстро, легко и экономит много времени, хотя цепь и не сильно-то ослабевает. Штиль 180 — самая лёгкая бензопила по сравнению с любой пилой, с которой мне доводилось раньше работать. Любой может сделать то же, я уверен. Я со своей бензопилой Штиль 180 валил дерево диаметром 60 см у себя во дворе. Было бы лучше использовать большую бензопилу для более крупных кусков, но моя бензопила справилась с этой работой. Штиль 180 у меня почти год (зимой он хранится в гараже). Бензопила работает так же хорошо, как когда она была новой. Мне нужно было только затачивать цепь, чтобы она могла пилить также, как когда я её только купил. Если с ней что-то случится, я куплю другую. Лучшая маленькая бензопила, из тех, что я когда-либо использовал.

  6. Анатолий:

    У меня эта бензопила (Штиль 180) уже 6 месяцев, и это классно! Перед Штилем я купил довольно дорогую японскую бензопилу, но она оказалася бесполезной. Я спилил несколько довольно больших деревьев этой пилой и нашел, что это идеально. Я бы сказал, что я использовал этого маленького трудягу на пределе его возможностей, и он достойно выполнил всё, что я хотел.

  7. Прошёл 1 год — после посещения магазина, чтобы устранить неисправности, бензопила (Штиль 180) работала только 2 раза в начале второго года, с тех пор, как она у меня. Очень тяжелая на заводку машина, даже когда новая, теперь она вообще не заводится. Я использовал Эхо, Хускварна, Бригадир и 2 Штиля. Это, безусловно, худшая бензопила, которая когда-либо у меня была. Мне 68, так что это о чем-то говорит. Я пробовал связаться с производителем, но они не ответили. Держитесь подальше от этой бензопилы.

  8. Я купил Штиль 180, чтобы заменить им 12-дюймовую бензопилу Arborist. Шина 14 дюймов идеально подходит под рабочий объём двигателя Штиль 180. Он быстро режется стандартной шиной любые деревья или дрова (читать 8). Для серьёзной работы у меня есть 20-дюймовая бензопила, которая у меня уже больше 10 лет. Единственное предостережение, и его второстепенное — это чувство стартера. Стартёр с функцией Easy2Start предусматривает МЕДЛЕННО ТЯНУТЬ ручку стартера, пока он не освободит пружину, которая и провернет двигатель. Если вы дёргаете сильно, резко и на всю длину (как в большинстве старых бензопил), вы можете порвать шнур и сломать механизм. Я не сломал свою, хотя несколько раз резко дёрнул. Мы поддерживаем 40 га из которых 30% — это кустарники и лес. Штиль 180 прекрасно работает в течение всего сезона, и я надеюсь, что эта бензопила прослужит мне ещё много лет.

  9. Приобрёл новый Штиль 180 с 14-дюймовой шиной. Easy2start — больше похоже, что бензопила не заведётся. Intellicarb больше похож на залитый карбюратор. Когда-то эта бензопила завелась через час после покупки, чтобы вернуть её дилеру Stihl. Мастер в сервисном центре сказал, что карбюратор залит (что бензопилу засосали). Каждый день в течение недели – то же самое. Ни кто из работников сервисного центра не смог завести её. Только главный механик смог её завести. К счастью, после двух поездок к ним в течение одной недели, они вернули мне деньги. Я никогда не хочу больше видеть ни одного из Штилей снова. Я измотал несколько бензопил за свою жизнь, но ни одна из бензопил меня так не измотала, как Штиль 180.

  10. Я пользуюсь этой бензопилой уже 6 лет. Я купил её, чтобы пилить ею меньшие деревья, а не моей большей пилой. Но после того, как я попользовался Штиль 180, эта бензопила мне очень понравилась, она лёгкая… Я использую её все время. Я резал этой бензопилой до 50 см в диаметре ясеня и клена. Я каждую зиму нарезал от 15 до 20 кордов дров этой пилой. И даже использовал её, чтобы вырезать дорогу через кустарник от нашего дома, чтобы построить там сарайчик. С помощью Штиль 180 я очистил от деревьев, кустов и лозы полосу шириной 6 м и длиной более 500 м без особых проблем. Единственное, что я делал для бензопилы — это заливал а неё топливо и масло, точил цепь и чистил воздушный фильтр. Я никогда не куплю ничего, кроме техники STIHL… будь то бензопилы или триммеры…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *